Телефон: +7 961 974 0003
Мы в социальных сетях:

Претензионный порядок по спорам об ОСАГО обязателен

  • 02.07.2017

      Досудебный порядок рассмотрения споров в обязательном автостраховании (ОСАГО) по-прежнему обязателен. Подписан закон о переносе на январь 2019 г. срока окончания действия досудебного претензионного порядка.

     Страховые компании не спешат выплачивать гражданам суммы страхового возмещения, зачастую они находят повод для отказа или выплачивают возмещение в меньшей сумме. Многие люди полагают, что бессмысленно тратить время на споры со страховыми. Однако это не так! В большей части случаев шанс добиться справедливости очень высок. Прежде всего следует подать в страховую претензию. Вы можете составить ее сами или же обратиться к опытному юристу. Если будете действовать самостоятельно, не забудьте до подачи претензии получить экспертное заключение у оценщика, где будет указана сумма причиненного вам ущерба.

Претензия должна содержать:

  • наименование страховщика, которому она направляется;
  • полное наименование, адрес места нахождения/Ф.И.О., место регистрации или почтовый адрес потерпевшего, на который направляется ответ на претензию;
  • требование к страховщику с описанием обстоятельств, послуживших основанием для подачи претензии;
  • банковские реквизиты фактического собственника  имущества или потерпевшего при причинении вреда жизни или здоровью, или его наследников;
  • перечень прилагаемых документов;
  • иные сведения на усмотрение потерпевшего;
  • Ф.И.О./должность лица, подписавшего претензию, его подпись.

Согласно действующему законодательству страховая должна рассмотреть претензию в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. За это время страховщик должен удовлетворить требование или представить мотивированный отказ.

© 2016. Все права защищены.